Реферальная ссылка

Реферальная ссылка или реф ссылка – это ссылка на интернет-ресурс партнера с целью привлечения к нему новых посетителей. Отличительной чертой такой ссылки является то, что она подразумевает закрепление уникального идентификатора за каждым участником. То есть рекламодатель или партнерская программа всегда может отследить, сколько привели новых пользователей именно вы.

Зачем нужна реферальная ссылка?

Реферальная ссылка выгодна как рекламодателю, так и владельцу собственного блога. Первый получает приток новых посетителей из аудитории, посещающей ваш сайт, а вы в свою очередь – денежное вознаграждение.

Реферал – кто это?

Рефералы – это все те пользователи, которые перешли на продвигаемый ресурс партнера по размещенной вами гиперссылке. В реальности эта цепочка выглядит так:

  1. Рекламодатель предоставляет вам (рефереру) ссылку с идентификатором.
  2. Вы (реферер) размещаете ее в своем блоге.
  3. Ваш посетитель переходит по ней на сайт рекламодателя.
  4. Совершает на нем целевое действие и становится вашим рефералом.

Целевое действие может быть различным: начиная от простой регистрации на ресурсе и заканчивая покупкой или скачиванием каких-либо продуктов. Все это заранее должно быть оговорено в партнерской программе.

Зачем маскировать рефералки?

Многочисленные исследования веб-мастеров показывают, что прямые реф. ссылки отпугивают пользователей. К ним относятся как к рекламе, с негативом. А многие просто не хотят, чтобы кто-то на них зарабатывал деньги. Поэтому вебмастеры довольно часто прибегают к маскировке партнерских ссылок. Для этого используют несколько самых распространенных способов:

  • скрытие ее за ключевым словом;
  • сокращение через специальные сервисы, например bit.ly.
Lev Peterson

Владелец и автор портала Affspot.ru с 5-летним опытом работы в партнерском маркетинге.

Оцените автора
affspot.ru
Оставьте комментарий

Rambler's Top100