Словарь терминов
Самые важные термины и определения, необходимые для современного интернет-маркетолога.
Сниппет (от анг. "snippet" – фрагмент) – это небольшой текстовый блок, который отражается совместно с заголовком в поисковой выдаче. Он может содержать
Адалт (adult) — это одна из вертикалей (ниш) в партнерском маркетинге, название которой произошло от английского adult и переводится как «взрослый», и
Интент – это цель, намерение, которое движет пользователем в момент ввода поисковой фразы. Намерения эти могут быть совершенно разными: от обзора на товар
ЧПУ или человекопонятный УРЛ – адрес веб-страницы, который не содержит сложных конструкций и символов. Он понятен для любого пользователя, легко воспринимается
СДЛ или Сайт для людей – полезный, уникальный и качественный сайт, который создается исключительно для людей и удовлетворения их информационных потребностей.
ГС или говносайт — это сайт, созданный для получения прибыли, не представляющий ценности для пользователя. Ресурс набит партнерскими ссылками, баннерами
Монетизация – это получение денег с помощью определенного ресурса. В интернет-маркетинге этот термин получил значение возможности заработать на своем сайте
Контент (от англ. content) – это любая информация, предоставленная в интернете в формате текста, видео, аудио или изображений. Виды контента Контент бывает
Реферальная ссылка или реф ссылка – это ссылка на интернет-ресурс партнера с целью привлечения к нему новых посетителей. Отличительной чертой такой ссылки
CPA или ЦПА – это аббревиатура, которая расшифровывается на английском языке как "Cost Per Action". Означает особый вид оплаты интернет-рекламы, при котором