Лиды

Лиды (от англ. lead) — это клиенты, которые обозначили свою заинтересованность продуктом или услугой вашей компании.

Лидом может считаться регистрация на сайте, заполнение анкеты, подписка или покупка. Понять, что такое лиды, можно из следующего примера: если человек интересуется курсами по SMM и оставляет заявку на бесплатное участие в онлайн-школе - это уже лид. Привлечение лидов называется лидогенерацией или лидгеном.

Чаще всего понятие лида используется в отделах маркетинга и партнерских программах.

Виды лидов

В зависимости от каналов привлечения и готовности клиента к покупке различают 3 вида лидов:

  1. Горячие. Клиенты, которые сделали выбор в пользу вашего продукта и уже готовы его купить.
  2. Тёплые. Эти люди имеют четкую потребность в услуге или товаре и находятся на стадии изучения преимуществ и особенностей предложения от нескольких компаний.
  3. Холодные. Не заинтересованы в товаре, но оставили данные или подписались на рассылку ранее. Такие лиды могут сделать покупку в будущем, если возникнет потребность.

Источники получения лидов

Основными источниками для получения лидов являются:

  • контекстная реклама;
  • личный блог;
  • рассылки;
  • сайт;
  • каналы и группы в социальных сетях;
  • доски объявлений;
  • выставки и конференции;
  • личные встречи;
  • звонки.

Выбор источника получения лидов напрямую зависит от ниши бизнеса.

Lev Peterson

Владелец и автор портала Affspot.ru с 5-летним опытом работы в партнерском маркетинге.

Оцените автора
affspot.ru
Оставьте комментарий

Rambler's Top100