CPA (ЦПА)

CPA или ЦПА  – это аббревиатура, которая расшифровывается на английском языке как “Cost Per Action”. Означает особый вид оплаты интернет-рекламы, при котором оплачиваются не показы или клики, а количество потенциальных клиентов, которые проявили интерес к рекламируемому продукту своими действиями. Термин применяется в сфере партнерских программ.

Именно эти целевые действия и оплачиваются согласно модели CPA.

Рассчитывается CPA путем деления затрат на рекламу на количество целевых действий.

Виды целевых действий

  • Лиды (по модели CPL, лид – это «полезное» действие);
  • Продажи (по модели CPS);
  • Посещение страниц сайта (одной целевой или нескольких);
  • Загрузка определенного файла/документа;
  • Просмотр видеоролика;
  • Клик на ценовой лист или страницу;
  • Оформление заказа;
  • Обратная связь.

Партнерские программы с CPA офферами

Одной из крупнейших сетей партнёрских программ с CPA на российском рынке считается сеть Admitad.

Сервис выступает в виде посредника между рекламодателями и веб-мастерами, которые выполняют рекламную услугу. Сайт помогает в консультации и обеспечивает мастеров всеми необходимыми инструментами.

Admitad занимается рекламой с CPA для таких крупных компаний как:

  • ASOS;
  • Золотое яблоко;
  • Спорт Мастер;
  • Связной 25;
  • Яндекс.Маркет;
  • МТС;
  • М.Видео;
  • Booking;
  • Lamoda;
  • iHerb;
  • Adidas;
  • Aliexpress.

Admitad сегодня имеет:

  • свыше 600 000 веб-мастеров;
  • 1700 рекламодателей;
  • общий объем продаж на 5 миллиардов долларов за 2019 год.

Помимо партнерской программы сервис Admitad разработал проект по обучению веб-мастеров, инвесторскую программу, выпускает ежегодный отчет полезный для маркетологов.

Leo Peterson
Leo Peterson

Владелец и автор портала Affspot.ru с 5-летним опытом работы в партнерском маркетинге.

Оцените автора
affspot.ru
Оставьте комментарий

Rambler's Top100