Unicom: Обзор партнерской программы в сфере финансов, страхования, E-commerce и HR

Unicom Партнёрки

Unicom — больше, чем партнерская сеть. Это полноценный CPA-баинг-хаб, способный монетизировать с высокой доходностью трафик из более чем 30+ источников. Unicom предоставляет вебмастерам, баинговым командам и специалистам по трафику широкий набор бесплатных инструментов и специальные условия сотрудничества от эксклюзивных рекламодателей ВТБ, Почта Банк и страховой компании «Пульс».

Unicom — одно из решений экосистемы UNICOM. Помимо СРА-баинг-хаба в состав экосистемы UNICOM входит еще ряд решений:

  • Кредитный Брокер — инструмент домонетизации трафика сайтов и мобильных приложений из финансовой и нефинансовой сфер, разработанный на базе собственной API-технологии UNICOM
  • финмаркет Юником24 — источник бесплатного финансового SEO-трафика, который можно использовать для заработка на офферах Unicom
  • U-Blogger — инструмент для монетизации аудитории блогеров
  • технологический стек, в состав которого входит трекер собственной разработки, обладающий высокой отказоустойчивостью и предоставляющей партнёрам возможности для детальной аналитики трафика без применения стороннего ПО

Как начать работу в Unicom?

Регистрация в личном кабинете

Форма регистрации простая: нужны только имя, адрес электронной почты и контактный номер или логин в мессенджере. Необходимо  указать реальный контакт, потому что от этого зависит скорость обработки обращений в службу поддержки, которая работает в том числе и по телефону, оперативности вывода средств, участия в акциях.

Никакие дополнительные действия (обращение в службу поддержки, описание своего опыта работы с трафиком и пр.) не требуются: большинство офферов доступны сразу после регистрации.

юником кабинет партнера

На главной странице — ряд виджетов, среди которых — доступ к чату партнёров, обучающему гайду, сведениям о балансе (в рублях и бонусах).

Инструменты партнёрки

  • Конструктор витрин для бесплатного создания витрин с авторанжированием офферов. На одной витрине могут присутствовать предложения сразу из нескольких вертикалей. Сортировать офферы можно по названию, EPC, CR, AR. Доступны готовые шаблоны дизайна, возможность индивидуальной настройки вида витрин, встроенные инструменты аналитики. Преимуществом витрин является быстрая загрузка.

конструктор витрин в Unicom

  • Кликовая и мультикликовая парковка доменов для размещения на собственных доменах партнёров ссылки на офферы и витрины.
  • Мониторинг показателей по трафику (заявки, клики, целевые действия, заработок) с уведомлениями на e-mail и в Telegram.
  • Trafficback для быстрой настройки перенаправления трафика с оффера на другой оффер или витрину.

юником трафбек

  • Postback для передачи данных о конверсиях в сторонние системы или трекеры.

unicom постбек

  • Telegram-бот, благодаря которому ссылку на интересующий оффер, данные о балансе и статистику по конверсиям можно узнать без авторизации в личном кабинете.
  • Статьи, в которые партнёр может добавить собственную ссылку на оффер и получить бесплатный SEO-трафик на свои офферы за счёт собственного ресурса Unicom.

Как зарабатывать в Unicom?

Вам необходимо зайти в личный кабинет и выбрать оффер из списка, а затем скопировать ссылку на него.

как зарабатывать в unicom

Эту ссылку вы можете разместить в рекламном объявлении, в email-рассылке или, например, блоге. В настоящее время по офферам разрешено более 30 видов трафика.

Каждая заявка проходит несколько этапов: клик, в работе, на проверке, отклонено или начислено.

юником статистика

При клике по ссылке оффера заявке присваивается статус «Клик». Когда клиент подаёт заявку на получение продукта, статус меняется на «В работе». В статусе «На проверке» заявка оказывается, когда клиент совершил целевое действие. Статус «На проверке» — это холд. Через некоторое время заявка переходит в статус «Начислено», вместе на баланс личного кабинета начисляются деньги, которые вы можете вывести.

Для офферов с подключенным автоначислением (выплаты без холда) заявки по офферам переходят из статуса «В работе» в статус «Начислено» сразу, без ожидания. Сейчас в Unicom доступно более 70 офферов с возможностью подключения автоначисления.

Офферы партнёрской программы Unicom

В Unicom представлено 500+ офферов из различных категорий и вертикалей:

  • финансы: автокредиты, вклады, дебетовые карты, инвестиции, ипотека, исправление кредитной истории, кредитные карты, кредиты, микрозаймы, предложения для малого и среднего бизнеса, рефинансирование
  • страхование: ОСАГО, КАСКО, защита жизни, защита жилья и др.
  • HR
  • e-commerce: доставка продуктов
  • мобильные приложения
  • юридические услуги

Список офферов регулярно пополняется, расширяется перечень эксклюзивных предложений: в настоящее время это офферы от ВТБ, Почта-банка и страховой компании «Пульс». Прямые контракты на поставку CPA-трафика у этих рекламодателей заключены только с Unicom. Unicom отдает на дистрибуцию эти офферы в другие партнёрские сети.

юником офферы

ГЕО офферов: Россия, Казахстан, Азербайджан. Также ожидается появление офферов под Армению и Беларусь.

Выплаты в Unicom

Вывести средства можно несколькими способами при достижении 3000 ₽ на балансе:

  • Банковским переводом на счёт ООО, ИП или самозанятого.
  • На баланс рекламного кабинета getUNIQ.
  • На банковскую карту РФ.

Сотрудничество может вестись на общих основаниях (для этого необходимо подписать договор оферты) или на индивидуальных условиях. Возможно авансирование после подписания дополнительного соглашения.

Выплаты осуществляются после сверок (обмена данными между Unicom и рекламодателями). Даты промежуточных сверок указаны в карточках офферов, финальные сверки проводятся по итогам каждого месяца.

Бонусы в Unicom

В Unicom действует мощная программа стимулирования партнеров, которая позволяет:

  • Накапливать бонусы за трафик и менять их на подарки из магазина Unicom
  • Получать повышенные ставки по офферам и другие привилегии по итогам каждого месяца — в рамках системы грейдов.
  • Получать компенсацию налогов при работе в статусе самозанятого или ИП.
  • Выигрывать призы или увеличивать доход за счет участия в акциях рекламодателей и самого CPA-баинг-хаба Unicom.

Система грейдов Unicom предполагает, что партнеры могут достигать определенного уровня, который открывает доступ к новым привилегиям. Всего в Unicom есть 4 уровня (грейда), которые присваиваются по результатам прошлого месяца. Чем больше заявок сделал партнер, тем выше его грейд. Привилегии, которые открываются на разных грейдах:

  • повышенные ставки по офферам
  • автоначисление (выплаты без холда)
  • ускоренное начисление бонусов для обмена на подарки
  • помощь бухгалтеров и юристов
  • и многие другие привилегии

Акция «Перезагрузка»

С 01.11.2022 по 31.03.2023 в Unicom проводится акция «Перезагрузка», по итогам которой партнерам будут вручены:

  • Яркие путешествия по России или зарубежью (3 шт.)
  • Курсы по трафику, маркетингу, аналитике или другим направлениям от образовательной платформы Skillbox (3 шт.)
  • Специальные призы от системы сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой Calltouch (3 шт.)

Также во время акции ежемесячно разыгрываются призы для разных категорий партнеров: новичкам и вернувшимся в первый месяц дарят 30 000 рублей на рекламу, а для действующих партнёров — еще более ценные призы: PlayStation 5 и другие игровые консоли, повышенные ставки по офферам, обучающие курсы от Skillbox, деньги на рекламу, эксклюзивные скидки от CallTouch. Новичок становится действующим партнёром уже через месяц работы с Unicom.

А ещё каждый месяц в рамках акции разыгрываются призы от рекламодателей-спонсоров. В ноябре спонсором акции является банк ВТБ. Сделав от 70 заявок по любым офферам ВТБ в этом месяце, партнёр получит эксклюзивный приз от рекламодателя и до +10% к ставкам по офферам ВТБ на 3 месяца. В следующие месяцы будут новые спонсоры и призы!

Плюсы и минусы Unicom

Преимущества:

  • большой выбор офферов (500+)
  • эксклюзивные офферы и ставки
  • удобный личный кабинет
  • инструменты для работы с трафиком
  • компенсация налогов новым партнёрам в статусе самозанятых и ИП
  • акции с призами от Unicom и от рекламодателей
  • оперативная связь с поддержкой через Telegram или по электронной почте

Недостатки:

  • личный менеджер работает только с партнерами в грейде Миддл (от 100 заявок в месяц) и выше
  • некоторые офферы находятся в закрытом доступе
Leo Peterson
Leo Peterson

Владелец и автор портала Affspot.ru с 5-летним опытом работы в партнерском маркетинге.

Оцените автора
affspot.ru
Оставьте комментарий

Rambler's Top100