Сниппет

Сниппет (от анг. “snippet” – фрагмент) – это небольшой текстовый блок, который отражается совместно с заголовком в поисковой выдаче. Он может содержать как основную, так и дополнительную информацию о сайте. Сниппет дает пользователю возможность понять содержимое ресурса, не открывая ссылки на него.

Как может выглядеть сниппет?

Сниппеты разделяют на два вида: простые и расширенные. Выбор в пользу первого либо второго варианта – полностью на ваше усмотрение. Но лучше всего руководствоваться поставленными целями и задачами. Например, для интернет-магазина больше подойдет расширенная версия. Чтобы понимать их различия, рассмотрим каждый из видов подробнее.

Простой сниппет

Простой сниппет
Пример простого сниппета из поисковой выдачи Google

Состоит только из основной информации:

  1. Title. Заголовок страницы, с технической точки зрения, не относится к сниппету, но пользователи интернета они воспринимаются как единое целое.
  2. Ссылка-маршрут. Она перенаправляет из результатов поисковой выдачи на представленную страницу.
  3. Описание. Это и есть краткое содержание страницы. И чем грамотней и привлекательней оно будет составлено, тем больше пользователей перейдут на сам ресурс.

Расширенный сниппет

Расширенный сниппет
Пример расширенного сниппета из поисковой выдачи Google

Помимо основной информации, в расширенной версии могут появляться следующие блоки:

  1. Контакты. Указанные адреса, телефоны, электронная почта значительно повышают вероятность того, что клиент обратится именно к вам.
  2. Быстрые ссылки. Если клиента не заинтересовала главная страница, он может сразу попасть в нужный раздел на сайте при помощи быстрых ссылок.

Как правильно составить сниппет сайта?

Сниппет подтягивается из мета-тега Description. Если он не заполнен, то поисковая система сама сгенерирует его на основании контента страницы. Но чтобы отражаемый фрагмент текста о ресурсе максимально соответствовал его тематике, тег лучше заполнить самостоятельно.

Сниппет не должен дублировать название страницы. При написании текста краткого описания следует исключить все стоп-слова, сделать его лаконичным и понятным. А главное – прописать ключевой запрос, чтобы пользователь сразу увидел нужную ему информацию.

Влияние сниппета в SEO

Для SEO сниппет играет очень важную роль – помогает повысить кликабельность ресурса. Привлекательное и цепляющее описание может отлично повысить CTR сайта, даже если он находится на низших рангах. А чем больше кликов – тем больше возрастает вероятность попадания сайта в топ.

Leo Peterson
Leo Peterson

Владелец и автор портала Affspot.ru с 5-летним опытом работы в партнерском маркетинге.

Оцените автора
affspot.ru
Оставьте комментарий

Rambler's Top100