Контент (от англ. content) – это любая информация, предоставленная в интернете в формате текста, видео, аудио или изображений.
Виды контента
Контент бывает разных видов с точки зрения формы:
- Аудио – это любое содержимое в аудиоформате: песни, подкасты, аудиозаписи разговоров или лекций, аудиокниги, радиопередачи и т. д. Общая черта – наличие звука и отсутствие визуальной составляющей.
- Видео – это содержимое в видеоформате: развлекательные ролики, фильмы, сериалы, документальные передачи, видео-лекции, обзоры продуктов, тизеры, видео-интервью, обучающие ролики, вебинары и т. д. Общая черта – наличие видеоряда (желательно со звуком, но это необязательное условие).
- Текст – это любая информация в текстовом виде: статьи на сайтах, книги, посты в интернете, заметки, записи в блоге, инструкции и т. п. Это любой текст с осмысленным содержанием.
- Картинка – это любые изображения, размещенные на сайте или в определенном аккаунте: фотографии, мемы, карточки, картинки, фото-инструкции, иллюстрации и т. п. Обычно используются в совокупности с текстом.
Бизнес-контент
Что такое контент с точки зрения бизнеса? Это все, что наполняет сайт – описание товара, его изображение, статьи и информация о компании. В зависимости от содержания и цели публикации, выделяют контент:
- Коммерческий – все, что направлено на увеличение продаж: продающие посты, сообщение об акциях и скидках, коммерческие предложения и т. п.
- Информационный – рассказы о компании, представление новых товаров, описание ассортимента и другая информация, связанная с продукцией и производителем (или близкая по тематике), а также образовательная.
- Развлекательный – это любые шутки (неважно, в какой форме – текст, картинки, видео, аудио), “интересные факты” и другая информация развлекательного характера.